1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Гарантии

PDF Печать E-mail
Гарантия
Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение скрытых дефектов продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. 
Срок гарантийного обслуживания указан в  гарантийном талоне производителя.
Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Некоторые группы товаров, особенно аксессуары, не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (накладная, счет-фактура или др.).
Ряд производителей предоставляет авторизованным сервисным центрам базы серийных номеров официально поставляемого в Россию оборудования, на основании которых осуществляется прием оборудования на гарантийное обслуживание. В этих случаях гарантийный талон или чеки могут не требоваться.
В любом случае, мы рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания гарантийного срока эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего магазина.
 
Условия гарантии
Условия гарантии на купленный у нас товар указаны на гарантийном талоне. 
Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя в оба конца.
Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г. 
 

Гарантия не распространяется, если:

  • отсутствует гарантийный талон, контрольные пломбы (фирменные гарантийные стикеры) упаковка, удостоверение личности
  • товар имеет механические повреждения; повреждены пломбы или прочие защитные отметки, в том числе транспортные повреждения,включая  вмятины, царапины, термические и химические воздействия, воздействия посредством излучений, жидкостей, газов и иных токсичных и биологических средств
  • поврежден, удален или неразборчив серийный номер или гарантийная наклейка (стикер) 
  • аппаратура устанавливалась с нарушением правильной и корректной процедуры установки, или неквалифицированным персоналом
  • аппарат эксплуатировался в условиях электропитания с бросками напряжения
  • производилось самовольное вскрытие и /или ремонт аппарата или его частей
  • производилось неправильное подключение/коммутация
  • производилось некорректное неавторизованное перепрограммирование ресивера. САМ-модуля. флэш-памяти и т.п.
  • производилось подключение кабелей при включённой в сеть аппаратуре, а также: подключение конвертора к ресиверу, ресивера к ТВ,особенно, DVB-S приемника (компьютерной карточки) к телевизору и конвертору, компьютера к ресиверу или СAM-модулю, нарушались прочие условия эксплуатации

Логин

Производители


Каталог