1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Настройка Триколор ТВ

20.03.2016 13:34

PDF Печать E-mail
ВНИМАНИЕ!  Перед  первым включением ресивера Триколор ТВ  необходимо  оформить  через дилера договор со спутниковым оператором, а также с его помощью зарегистрировать ресивер. Подключение ресивера к настроенной на спутник антенне должно происходить не позднее 3-х суток с момента регистрации, если установленный срок прошел, тогда через личный кабинет надо самостоятельно произвести повторную отправку ключей активации.

При первом включении
Прежде чем настраивать Триколор ТВ, надо подключить ресивер к телевизору! Для этого требуется низкочастотный шнур, например, HDMI или RCA,  с  помощью которого можно соединить соответствующий выход ресивера с  одним из входов телевизора. В меню телевизора необходимо выбрать подключенный видеовход.  При правильном подключении шнура и включенном спутниковом ресивере на экране появится меню ресивера.  Далее, при заведомо настроенной антенне, надо следовать указаниям в меню ресивера!

Если на ранее работающем ресивере появилась надпись «Нет сигнала»,
тогда возникла одна из следующих проблем:
1.  Возможна профилактика каналов или технические проблемы на спутнике.  Информацию об этом можно получить на официальном сайте Триколор ТВ.
2.  Если со спутником все нормально,  тогда надо проверить надежность подключения коаксиального кабеля к ресиверу, с  одного конца, и к конвертору, с другого.
3.  Соединение надежно, а сигнала все нет, тогда надо проверить прочность крепления тарелки и отсутствие её деформации, например, от упавшего на нее льда с крыши. Если состояние  тарелки не вызывает опасений, тогда надо попробовать заменить конвертор и если с ним все нормально, то можно попробовать точно настроить тарелку на спутник,  для этого лучше пригласить специалиста.
4.  Но прежде чем проводить приведенные выше манипуляции, необходимо проверить ресивер на заведомо работающей антенне. Чтобы исключить все вопросы, связанные с работой кодированных каналов, все манипуляции надо производить на открытом информационном канале Триколор ТВ.
5.  Если проблема с отсутствием сигнала связана с ресивером, то первое, что надо сделать, это сбросить его программное обеспечение на заводские установки и заново прописать каналы, если после этого инфоканал Триколор ТВ не заработает, тогда надо обратиться в сервис Триколор ТВ.

На экране высвечивается надпись "Кодированный канал DRE"
Первым делом надо проверить наличие оплаты услуг оператора, лучше это сделать  через личный кабинет.  В настоящее время пакет «Единый» стоит 1200 руб. в год, а пакет «Единый Мульти» - 2000 руб. в год.
Если все оплачено правильно, а каналы не показывает, тогда надо сбросить ресивер на заводские установки, выключить его из сети, затем снова включить,  и заново прописать каналы, затем оставить ресивер работающим на платном оплаченном канале и ждать прихода ключей.
Если оплата трафика закончилась, и только после этого была произведена новая оплата, то ресивер заработает не сразу, а в течение нескольких часов, поэтому ресивер должен оставаться включенным на платном канале, то же самое надо проделать, если ресивер длительное время не включался.
Компания "Триколор" может приостановить вещание для тех, кто не подтвердил свои данные. Для подтверждения своих данных надо позвонить по телефону 8-800-500-01-23, либо это сделать через официальный сайт оператора.

Логин

Производители


Каталог